воскресенье, 7 августа 2011 г.

Свадьба

30 июля 2011 года моя любимая племянница Юля вышла замуж.
Какая же она была красивая и счастливая... Платье у нее было молочного цвета, с винно-красным поясом и таким же цветком на нем.









Я сделала ей несколько аксессуаров для свадьбы, а началось все с пригласительных билетов. Конечно же нам захотелось все сделать в комплимент платью. Приглашений было кажется около 40 штук или больше, уже не помню. Юля сама нашла дизайн пригласительного, а я уже придумывала как технически это воплотить...

Потом стали делать рассадочные карточки.

 А потом подушечка для колец, наряды для бутылок молодоженов, книга пожеланий, сундук для денег, бокалы под шампанское для молодоженов, а еще для двоюродной годовалой сестренки платье в тон невестиного платья, а еще... украшения для автомобиля...
Для бокалов мне пришлось освоить новую для меня технику - лепка из полимерной глины, налепила розочек из разной глины разных размеров и цветов и остановилась на молочном цвете, они очень подошли нам по цветовой гамме. Последний раз я лепила наверное в детском саду из пластилина, и не цветы, а какие-то домики и фигурки...









Вот таких цветочков я наделала целую кучу...
Фотографии любительские, сделанные простой камерой, профессиональные будут только через месяц, вот там качество будет куда лучше...
Но на этом свадебная тема не закончилась, 17 августа у Юли был день рождения, я оформила рамочки для фотографий в том же стиле:




Комментариев нет:

Отправить комментарий